Перейти к содержимому


- - - - -

Какая КПП лучше - автомат или ручная?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 14

#1 Гость_Вячеслав__*

Гость_Вячеслав__*
  • Гости

Отправлено 11 February 2002 - 12:11

Хочу брать японку с правым рулем. Автомат и ручная стоят почти одинаково, но какая лучше?
Хочу конечно автомат, но говорят, он не ремонтопригоден и вообще машину в случае какой-либо поломки даже буксировать нельзя. Знаю, что автомат нежнее в эксплуатации и жрет чуть больше - это не проблема.
Что посоветуете?

#2 Beliy

Beliy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5230 сообщений

Отправлено 11 February 2002 - 12:38

лучше.

#3 chislobus

chislobus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 11 February 2002 - 12:51

Давай выберем плюсы АКПП: для двигателя хорошо, в городской толчее не надо постоянно топтать педаль и работать рукой, если застрял, можно включить передачу выйти из машины и самому ее потолкать(главное успеть потом в нее запрыгнуть). Теперь плюсы МКПП: несомненно спортивная манера езды(хотя сейчас есть автоматы со спортивным режимом), бензина тратится меньше, если застрял, то можно выехать в раскачку.
Теперь минусы, АКПП: больше расход топлива, нежная.
МКПП: неравномерное распределение нагрузки, в городской толчее постоянно топчишь педаль. Как видишь у них одинаковое кол-во плюсов и минусов, т.е. что из них лучше однозначно сказать нельзя. И не слушай никого, кто будет утверждать о несомненном преимуществе АКПП перед МКПП, или наоборот.

ЗЫ Я с автоматом вообще не люблю ездить, а мой товарищ наоборот не переносит МКПП.

#4 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 11 February 2002 - 12:54

ИМХО с точки зрения российской действительности вдали от приморья - лучше механика, хотя многие мне могут возразить.

Даниил из Питера


#5 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 11 February 2002 - 13:55

Все упирается в деньги! Помни всегда это...

Лучше та, которая дешевле!

Говорят АКПП трудно ремонтировать. А надо? Если на старую машину она стоит от 200 до 400 у.е? И ее еще надо сломать!

МКПП - спортивнее, бережет бензин (?)... А замена сцепления? А езда в пробках?

А адаптивные японские (aisin) АКПП коробки? С 1980 года?
А раскачка при буксовке. Одинаково эффективна с зависанием и разгоном...
А увеличение ресурса двигателя из-за отсутствия ударов? А ресурс трансмиссии?

ИМХО, на правом руле лучше брать АКПП: Проще переучиваться. Легче продать потом. Больше удовольствия...

ЗЫ. Буксировка АКПП. Можно 50 км на скорости 50 км/час - это официальные данные. Но приходилось и 150 км и на скорости 120 км/час. И ничего не сломалось.

ЗЫЫ. Единственный минус АКПП - нельзя завестись с толкача.

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#6 Гость_Toxa__*

Гость_Toxa__*
  • Гости

Отправлено 12 February 2002 - 01:00

Там ведь режим N есть, т.е. как я понимаю нетральная. На ней вроде можно, и ограничений в книжке по этому поводу я не нашел.

Не уверен - обгони и убедись.

#7 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 12 February 2002 - 11:34

Посмотри внимательнее в книге, буксировать можно, но на 50 км и со скоростью не более 50км/ч. Это, так сказать, требования завода, иначе коробка может и сломаться, т.е. при буксировке она не смазывается. Есть еще рекомендация, отсоединить привод от ведущих колес (это легко у заднеприводных - открутить кардан).

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#8 zampolit

zampolit

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 805 сообщений

Отправлено 12 February 2002 - 16:02

Знаешь, когда я купил Тойоту с АКПП, то поначалу мне сильне не хватало педали сцепления и нейтралки. Но это быстро прошло. Зато когда я взял с "механикой"... какие были "ломки" - как я костил ее в городских пробках, на мостах, на перекрестках. Сейчас мой Eunos на автомате - просто в кайф. И никогда больше МКПП у меня не будет.
Что касается надежности - ресурс у них одинаковый, только вместо сцепления меняешь жидкость.
С АКПП несколько больше расход топлива (заметно на трассе), но зато нет рывков, сокращающих жизнь двигателя и трансмиссии и двигатель работает на оптимальных оборотах.
Буксировать машину с АКПП можно, но недалеко. И наоборот тоже можно, хотя и говорят обратное - только надо не газовать и включать пониженную, американцы и немцы за милую душу буксируют прицепы - и ничего.

#9 Barbos

Barbos

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3066 сообщений

Отправлено 12 February 2002 - 16:03

Японка это не ВАз, если она не 70-х годов, не будет там каждые 20 ткм, как у меня, КПП умирать. Как тут справедливо заметили, вес упирается в деньги, притом небольшие: даже если автомат-таки кирдыкнулся (а машина для этого должна оказаться старой и "слабой"), за $400 покупаешь с разборки другой. Если же кирдыкнулась МКПП, за $300 перебираешь ее, плюс плановые замены сцепления минус плановые же замены декстрона. Я возьму, короче, с автоматом однозначно.



#10 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 12 February 2002 - 17:50

тогда неудобства праворульной машины будут сведены
к минимуму. АКПП японских машин черезвычайно надежны и
ресурс неубитой коробки может быть равен "ручке".
Ну и плюс комфорт - просто удобно ездить. И стиль
езды становится совершенно незаметно более безопасным - АКПП провоцирует спокойный , недерганный стиль вождения. Что ИМХО очень хорошо для нервных клеток и
кошелька

http://www.foureyes.com/towers/before9_sm.jpg">

#11 Гость_эксп-бюро_*

Гость_эксп-бюро_*
  • Гости

Отправлено 13 February 2002 - 13:16

Раза три ловил воздух правой рукой. Потом понял, что это бесполезно. Теперь окончательно убедился, что праворулька с АКПП намного комфортней, безопасней и надежней, чем леворулька с механикой. Голова не отвлекается на переключение. За тебя думает машина и помогает во всем. Твоя забота - не делать глупостей.

Удачи в пути. http://www.tww.ru- Автошины и диски МИРА

#12 Barbos

Barbos

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3066 сообщений

Отправлено 13 February 2002 - 14:04

А особенно это хорошо для страховых компаний.



#13 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 13 February 2002 - 17:06

цена от этого не меняется. Ручка - дело неплохое , но до первой большой пробки - потом начинается маета.

http://www.foureyes.com/towers/before9_sm.jpg">

#14 Гость_calengaro_*

Гость_calengaro_*
  • Гости

Отправлено 15 February 2002 - 18:49

Помимо всего прочего господа автоматчики забыли СУПЕР ИЗНОС 1-Тормозные колодки и накладки (неплохие бабки между прочим 2-резина тоже бабаки тоже неплохие
короче если руки нехватает бери автомат!

#15 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 15 February 2002 - 21:35

на машине с АКПП резине изнашиватся быстрее? Экономия
на торм. колодках получается только у тех , кто экономя
этот, в общем-то грошовый элемент конструкции , предпочитает "тормозить двигателем" изнашивая его и коробку. Очень мудрая экономия. Про прокладки не понял - какие именно? Те что с "крылышками" что ли? По поводу безрукости - почему бы вам не заиметь
машину 20-x годов с 2-мя рычагами? Там еще больше применения рукам...

http://www.foureyes.com/towers/before9_sm.jpg">




Яндекс.Метрика